Welcome to E R K A A L L
Мы перехали!

Фэнтези ролевая Эркааль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » О Мире » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Мы принимаем любые магические способности за исключением тех, которые будут давать большие преимущества перед другими игроками.
1 ВНИМАНИЕ! В Отражении не может быть высококвалифицированных магов, кроме выходцев из других двух Отражений. Так же нет Академий магии.

2 Упомяну, что для упрощения затрагивания потоков в Эркаале используют голос и жесты, а для написания заклинаний (дабы сохранить их точное произношение и силу) - руны.
3 Ещё распространение (хоть и не большое) имеют артефакты, как вспомогательные средства.

Магические понятия:
О потоках и источниках
Разделение способностей (маг, не маг и что-то среднее)
О магических фонах

В остальном мы не ограничиваем вашу фантазию...
Уже предложенные магические проявления (возможны ваши изменения и доработки):

Магия с физическим воздействием
Cтихийная
Телекинез
Исцеление (самоисцеление распространено)
Превращения

Запретная
Разрушения
Вызов существ
Некромантия

Магия без физ. воздействия (не действует на существ с кол-вом потоков ниже нормы)
Телепатия, Эмпатия
Предсказания
Иллюзии

Запретная
Вызов духов
Магия Крови
Проклятья

0

2


Стихийная.

Общее: Первородная магия. Благодаря затрагиванию определённых потоков, маг может управлять своей стихией. А связав несколько нужных потоков в определённый узор, даже создать порождение данной стихии (особенно актуально с огнём (файерболы и проч.)). 
Практика :  Для магов-недоучек или тех, кто обучался сам (самое распространённое явление) это довольно-таки тяжёлый процесс (создание узоров), требующий много сил и времени. Высококвалифицированные маги  (единицы) связывают узоры быстрее и с меньшей затратой сил.
Слабости: Чем выше уровень заклинания, тем больше «узелков» в узоре, следовательно на обычный сгусток воды у вас уйдёт не так много времени, как на ледяные колья.
При создании узоров так же учитывается размер (сгустка) и количество энергии, которую он будет содержать (от этого так же зависит сложность и энергоёмкость плетения). Например, у вас может маленький, но мощный файербол или же большой, но особо урона он не причинит и при этом на первый у вас затратится больше энергии, но меньше времени, а на второй – меньше энергии, но времени больше.

0

3

Телекинез

Общее: Не менее распространённый вид магических способностей. Маг может передвигать предметы и прочее не только с помощью мысли, но и жестами, затрагивая потоки самого предмета.
Практика: Энергетические потоки сообщаются между собой. На этой связи и строится телекинез. Практикантам тяжело даётся даже поднятие стакана с водой, а профессионалам не менее тяжело сдвижение одноэтажного строения.  Поясню: в стакане гораздо меньше потоков, нежели в огромном здании, следовательно, их быстрее можно использовать.
Слабости: Требует умения направлять энергию (уже материальную), чувствовать потоки предметов (талант), скорость/ловкость.
Чем больше предмет, который сдвигают, тем больше энергии расходуется. При поднятии предмета маг устаёт так же, как будто бы своими руками его держал. На поддержание предмета в воздухе уходит столько же энергии, как и на его поднятие (каждые 5 секунд вися в воздухе, он поглощает столько, сколько вам потребовалось на поднятие).

0

4


Целительная

Общее: Пользуется большой популярностью у Трилистника, там даже открыт факультет по обучению таких способных существ. У обычных же магов считается отсталостью и вообще не принимается за магию. При лечении целитель работает в основном с внутренней энергией пациента, по минимуму затрагивая внешние потоки.
Практика: Считается самой простой магией, так как очень легко можно вылечить себя. В основном многие существа с нормальным кол-вом потоков выбирают целительство. Но серьёзные ранения они залечить не могут.
А вот лечением более тяжелых ран, да ещё и других существ занимаются истинные мастера Трилистника.
Слабости: Требует сильной концентрации, ощущения внутренних потоков (считается талантом), умения направлять энергию (уже материальную), чувствовать потоки других существ (талант).
Магия исцеления построена на внутреннем виденье потоков других (рентген xD). Так мастерам своего дела намного проще найти  задетые раной потоки и восстановить их. Это требует большой отдачи от целителя. Потому, что он не только отдаёт энергию в определённое место, но и рассчитывает её количество.

0

5


Превращения

Общее: Самая интересная и необычная из магических способностей. Маг может, "запутав" потоки, обращаться во что угодно. Только при этом ему нужно будет настроить на нужный лад внутренние потоки, а потом уже браться за их изменение. Таким образом он подготавливает организм к перевоплощению и перестройке, ведь меняется большая часть строения.
Практика: Очень сложный процесс, при котором можно с лёгкостью погибнуть, если маг что-то забыл поправить во внутренних потоках. Кстати, при превращении регулируются полностью все органы и скелет существа, дабы после превращения он не стал слепым до конца жизни, немым и т.п.  Для этого маг заранее (ещё настраивая и прощупывая потоки) выстраивает общую картину – что и куда следует сдвинуть, изменить. Сразу после окончания данного процесса, он начинает работу с потоками, которые перестраиваются мгновенно.
Широко практикуется ныне практиками, которые собираются в целые группы. Квалифицированных магов в этой сфере давно уже нет, так как превращение всё равно остаётся крайне опасной "игрушкой", которую Совет уже давно собирается отнести к Запретной. Но руки не доходят...
Слабости: Требует сильной концентрации, ощущения внутренних потоков (считается талантом), максимальной собранности.
Перед превращением следует изучить данный индивидуум. Тратится примерно половина магического резерва.

0

6


Магия разрушения/ущерба.

Общее: «Лучшая защита – это нападение», ибо защитных заклинаний нет.  Действие, ну или разрушение, идёт от прикосновения к предмету и тот просто ломается/рушиться/крошиться или рассыпается на атомы (при высоком уровне) в определённом радиусе.
Практика: Этот вид подразумевает очень быстрое и довольно-таки болючее движение потока, отчего маги-новички не редко теряли сознание.  Потоки меняют курс очень часто и здесь нужно не только дать толчок энергии, например, в руке, но и прочувствовать, в каком состоянии сейчас внутренние потоки. Потому, что если они настроены, например, на правую руку, а вы собираетесь ударить ногой, то ничего кроме слабого ветерка, да ушибленной конечности у вас не будет. Они перемешиваются с каждым движением мага и принимают новые позиции, зачастую, не самые удобные. Специалистов в этой сфере нет, так как 60% из 100% ударов проходят в пустую из-за того, что маг не успел почувствовать вовремя состояние внутренних потоков. А останавливаться на каждом шагу или же в бою перед ударом не очень удобно.
Слабости: Требует сильной концентрации, ощущения внутренних потоков (считается талантом), умения направлять энергию (уже материальную), ловкости.
Сила удара зависит от правильности расположения потоков (есть пик, когда они остановились, который почти невозможно поймать. Этот пик длится пару секунд) и силы толчка энергии, например, из руки. Зачастую, когда потоки оказываются в совершенно неудобной позиции, магам приходится отступать или же выжидать время. Если вам удастся поймать этот самый пик, но энергии отпущено будет не достаточно, то вы сможете нанести серьёзные повреждения. Если наоборот, то более слабые.
Если же энергия сгорела просто так (не успели во время и прошёл слабый ветерок), то маг получает незабываемые ощущения: мало того, что энергию потратит, так ещё и конечность заболит как от перелома. Если же было выпущено много энергии, то можно получить самый настоящий перелом или ушиб.

0

7


Вызов существ

Общее: В экспериментальная магия, применяемая в различных сектах. Очень опасна в связи со своей сложностью и частыми промахами в выборе существ.
Практика: Зачастую сами вызывающие даже не знают, кого будут вызывать, а просто спешат опробовать новые навыки, что оканчивается плачевно. Специалистов нет, так как мало кто из таких сектантов доживал до старости.
В общем и целом магия призыва не изучена достаточно даже членами Совета из-за своей непостоянности и «пролётами».
Слабости: Обязателен ритуал призыва, жертва. Остальное не известно

0

8


Некромантия

Общее: Самая распространенная запретная магия из всех, так как не требует особо выдающихся талантов. Даже потоки затрагивать особо не нужно. Объясню, почему… Всё дело в книгах. У некромантов уже давно вошло в привычку записывать все новые эксперименты и сохранять. Все они поголовно собственники и  самолюбивые лентяи, которые не любят по нескольку раз повторять одно и то же. Поэтому и в книгах всё описывают подробно, дабы лишний раз не напрягаться.
Только вот свои плоды сии субъекты прячут хорошо и не намерены делиться секретами с прочими… Найти фолиант или хотя бы обрывок такой книги – великая находка для любого исследователя, ведь в основном все возможные места их хранения разворовывают практиканты.
Практика: написано выше
Слабости: Требуется труп, жертва, энергия на поддержание трупа и время.
Количество энергии зависит от силы вызванного (если это маг, ещё не растерявший своих способностей, то и брать будет много) мертвеца. Высококвалифицированный некромант может продержать до 40 обычных скелетов/зомби.  Практикант до 20.
Есть риск разбудить больше мертвецов, чем нужно и тогда энергия будет тратиться быстрее.
Успокоить мертвецов не так то просто.

0

9

Телепатия, Эмпатия

Общее: Считается одним из наиболее тяжёлых в обучении магических способностей. Развивать их вообще не возможно в нормальных условиях, ибо мало кому понравится, что вы читаете его мысли (в основном побочный эффект у них проявляется в головной боли).
Практика: Если маг ещё и практикующейся, то жертва вовсе может обзавестись бессонницей и постоянной мигренью. Квалифицированных магов в этой сфере пока нет, потому как подобные таланты не приветствуются.
Слабости: мигрень, причинение неприятных ощущений тем, чьи мысли читаешь или чувствуешь чувства. Всё происходит спонтанно и мало поддаётся контролю.

0

10


Предсказания

Общее: Предсказательниц называют пифиями… Предсказатели в этой сфере редки.
Практика: Является самым не благодарным талантом, о котором забыть совершенно невозможно. Ведь мало того, что пифий недолюбливают (кому понравится ненароком узнать о своей смерти?) и избегают, так их ещё и стихийники их откровенно презирают. А самим предсказательницам только и остаётся, что либо стать гадалкой и совершенствоваться, смирившись со всеми тяготами жизни, либо быть в полном одиночестве. Некоторые, правда, пытаются жить в обществе, но видения почти никогда не контролируются (особенно у не умеющих обращаться со своими способностями).
Кстати говоря, основными клиентами пифий являются всевозможные благородные персоны, рыцари, простые солдаты.
Слабости: были перечислены выше.

0

11


Иллюзии

Общее: Такие маги чаще всего становятся фокусниками или же развлекают не слишком затратными и простыми иллюзиями публику в здешних балаганах.
Практика: Достаточно квалифицированных пока ещё не существует, так как создавать иллюзии – великое мастерство, требующее всех тонкостей в знании психики существ (это действие на восприятие мира). Поэтому существ,  всерьёз занимающихся развитием своего таланта уважают, нежели всяких второсортных фокусников. Кстати говоря, в Совете даже есть один такой. Очень учёный маг, повидавший на своём веку не мало. Но и он далеко не совершенен в своём искусстве.
Слабости: не действуют на нечисть, существует нескольких типов. Маг иллюзий может создавать иллюзии только одного типа (слуховые, видения, вкусовые, осязательные).

0

12


Вызов духов

Общее: Самая распространённая из запретной магии.  Почему так? Да потому, что зачастую вызываемый дух остаётся на проживание в доме вызвавшего. Причём, часты случаи смерти различных существ от призраков. Они могут не только напугать до ужаса, но и причинить физическую боль, двигать предметы. Зачастую такие «соседи» желают лишь такой же участи всем окружающим.  Вызывают их для получения какой-либо информации…
Практика: ваше
Слабости: написано выше

0

13

Магия Крови

Общее:
Применяется вампирами и некоторыми тёмными расами. Это их природная магия, не связанная с потоками. Разве что из оных они черпают силы на восстановление сил после столь трудоёмкого процесса. (сами опишите подробнее, ибо техники у каждого индивидуальные)
Практика: ваше
Слабости: ваше

0

14


Проклятья

Общее: Тоже очень распространённый вид запретной магии, причём зачастую ей пользуются официально. Потому, как в каждом городе вы обязательно найдёте тёмное загадочное заведение с рекламной вывеской «Навожу порчу, привороты, заговоры и т.п.». И самое интересное, что ни стражи порядка, ни сам Совет не могут ничего с этим сделать. Да, за такими местечками ведётся наблюдение, да к ним строги… но это как отражение хорошей стороны и ничем такую гадость искоренить нельзя. Уберёшь одно подобное заведение и на его месте тут же вырастит несколько, только уже более аккуратных и увёртливых.
Практика: ваше
Слабости: ваше

0

15

О потоках и источниках:

Энергетические потоки – нити энергии, проходящие через каждое живое существо и окружающую нас среду.  В некоторых местах их больше, а, следовательно, и саму энергию есть откуда черпать. Только этих мест мало и их всё же не так легко найти. В основном в Отражении энергетические потоки слабо ощущаются из-за малого количества источников. И это сильно усложняет жизнь магам.
Определить наличие энергетических потоков можно по внутренним ощущениям. Источники же находятся в Подпространстве, измерении Создателей и окружают миры наподобие щитов со своими прорехами. Есть более толстые, есть тонкие и со множеством дыр.
Наличие в измерении этих потоков определяет главный «щит», окружающий само измерение (либо есть, либо нет).

0

16

Разделение способностей по кол-ву потоков:

Имеется определённая норма, при которой существа могут существовать нормально. Для всех рас она примерно одинаковая. При ней у каждого есть предрасположенность к магии (может изучить самые простые приёмы любой школы(или двух, но связанных), но при этом будет пользоваться вспомогательными средствами и быстро уставать), данный субъект будет подвержен магическому воздействию, иметь сносную регенерацию и срок жизни до 100-150 лет.

Если число проходящих энергетических потоков ниже нормы, то у данного индивида вообще не будет никакой предрасположенности к магии,  не будет подвержен любому магическому воздействию (сюда не относятся физические), очень медленная регенерация и он будет буквально увядать на глазах (срок жизни варьируется от 20 до 40 лет).

Если же выше нормы, то все потоки видоизменяются и образуют  магический фон, который показывает наивысшую предрасположенность к магии определённой школы (т.е, если у существа тёмный магический фон, а он учится стихийной магии, то она ему будет даваться примерно так же, как и существу с нормальным количеством потоков). К этой школе у него будет средняя предрасположенность.

0

17


О Магических фонах:

Их могут видеть только высококвалифицированные маги (из других миров).
Они полностью обволакивают тело мага. Ощущать магический фон можно по-разному. Это запах, неприятные ощущения, аллергия, головная боль, слабый ветерок и т.п. но ощущать могут далеко не все и не всегда.

0


Вы здесь » Фэнтези ролевая Эркааль » О Мире » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно